Меню сайта
Категории раздела
|
МО учителей естественно-математических дисциплинОтчет о проведении предметной недели по географии. Далее >>>_____________________________________________________________________________________ Отчет о проведении предметной недели по математике и информатике
_____________________________________________________________________________________ Отчет о проведении недели науки и техники 2017 года. ______________________________________________________________________________________________________________ ПРОБЛЕМА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Использование инновационных технологий на уроках естественно-математического цикла на основе компетентностного подхода
Школьное методологическое объединение учителей является одним из основных звеньев в системе методической работы школы. Целью методического объединения является изучение системы каждого учителя для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса по предмету, анализ внутришкольных требований, содействия развитию педагогического творчества, профессионального мастерства учителей. Наиболее важным направлением работы методического объединения является оказание практической помощи школе в развитии системы образования. Успешное решение задач обучения и воспитания молодого поколения во многом зависит как организована работа методического объединения в школе. Методическое объединение учителей естественно математического цикла, как и другие образовательные области, создано для того, чтобы обеспечить уровень современного обучения, повышения квалификации учителей, улучшить качество знаний для тех, кто учится, улучшить процесс подготовки кадров и образования в целом. Работа методических объединений в учебном заведении, должна носить системный характер. В творческом проекте выделены основные аспекты организации методических объединений: характеристики состава кадров; анализ предыдущего периода; составление плана работы методических объединений в соответствии с направлениями деятельности гимназии; определены задачи и методы проведения методологической работы; практическое осуществление плана работы силами преподавателей, входящих в методическое объединение; нормативно правовые документы и литература, регулирующие деятельность методического объединения учителей математики, физики и информатики. Кроме основного материала творческий проект содержит приложения, в которые входят анкета и диагностическая карта учителя. По ним составляется план работы методического объединения. Так же в приложения входят открытые уроки по физике и математике, методические рекомендации по ведению классного журнала, доклад «Применение ИКТ на уроках физики», которые обсуждаются на заседаниях методического объединения. Список учителей (2020 год) естественно-математического цикла
ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ РАБОТАЮТ УЧИТЕЛЯ 1.Активизация процесса обучения с использованием информационных технологий на уроках физики. (Друппов Ю.С.) 2. Формирование интеллектуальных умений на уроках математики. Подготовка к итоговой аттестации по математике, к ЕГЭ (Геленко Г.А.) 3. Нестандартные формы проведения уроков. (Козинская Е. Г.) 4. Активизация познавательной деятельности учеников на уроках географии (Михайлова О. М.) 5. Возможности географии в формировании основных групп компетентностей учеников. (Королева Л. Ф.) 6. Использование интерактивных технологий в изученные математики. (Щербак Т.П.) 7. Творческое развитие личности ученика средствами интерактивных технологий. (Постникова М. А.) 8. Воспитание сознательного отношения к получению знаний. (Рябоха Е. В.) Заседания методического объединения Заседание №1. / Заседание №2. / Заседание №3. / Заседание №4. / Заседание №5. Проведение предметных недель, конкурсовНеделя науки и техники >>> стр. 1_2 >>> стр. 3_4 >>> стр. 5_6 >>> стр. 7_8 >>>
Неделя физики
Анализ работы М/О за 2019-2020 учебный год Открыть >>> Основные цели и задания работы школьного методического объединения на перспективу Открыть >>> |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||