Проблема, над котрой работает м/о учителей начальних классов:
- «Внедрение компетентностного подхода в учебно-воспитательный процесс на основе идей жизнетворчества личности»
Задачи м/о на 2016-2017 уч.г:
- создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса начального общего образования;
- совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя;
- внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД;
- применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся.
Список учителей методического объединения начальних классов
№ |
ФИО |
Результат последней аттестации |
Педстаж |
Проблема для углубленного изучения |
1 |
Василенко В.Н. |
Высшая |
35л. |
Развитие связной речи младших школьников |
2 |
Ворона Н.А. |
II категория |
7 л. |
Формирование нравственной культуры мировосприятия |
3 |
Дорошенко Н.Н. |
Высшая |
37 л. |
Развитие связной речи учащихся, обогащение словарного запаса |
4 |
Криуля М.В |
II категория |
8 л. |
Методики ейдетики, как способ обучения младших школьников математике |
5 |
Кулик Е.В. |
Высшая, старший учитель |
38л. |
Формирование познавательных интересов младших школьников |
6 |
Мальцева Г.И. |
Высшая |
36л. |
Инновационные тахнологии на уроках |
7 |
Носовська С.А. |
II категория |
7 л. |
Развитие мотивации учебной деятельности в контексте личностно-ориентированного обучения. |
8 |
Нестеренко И.А. |
Высшая |
31 г. |
Развитие познавательных интересов |
9 |
Погорелова В.И. |
Высшая |
22 г. |
Развитие читательских навыков |
10 |
Рыбалкина Л.Н. |
Высшая |
36 л. |
Пути совершенствования навыков чтения младших школьников |
11 |
Савченко Т.А. |
I категория |
12 л. |
Формирование навыков выразительного чтения младших школьников. |
12 |
Стольная Л.Ф. |
I категория |
36 л. |
Интерактивные методы обучения в практике работы начальной школе |
Заседания методического объединения
Заседание №1. / Заседание №2. / Заседание №3. / Заседание №4. / Заседание №5.