В Ровеньковской гимназии им. Н. Трублаини на начало 2019-2020 уч.г. работает 36 педагогов.
Иваненко Андрей Вячеславович Стаж 21 Проблема. «Формирование трудовых навыков и способностей на уроках трудового обучения, работа над разработкой и внедрением развивающихся модулей» |
|
Мариняк Галина Николаевна Стаж 36 Проблема.«Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса на уроках украинской филологии» |
|
Криуля Марина Валентиновна Стаж 11 Проблема. «Развитие познавательной активности учащихся начальной школы» |
|
Савченко Татьяна Алексеевна Стаж 15 Проблема. «Формирование эстетической культуры младших школьников» |
|
Цупко Наталья Евгеньевна Стаж 3 Проблема. «Активизация познавательной активности на уроках истории» |
|
Шеремета Елена Владимировна |
Буракова Татьяна Борисовна Стаж 27 Проблема. «Формирование личностных УУД на уроках литературы» |
|
Иванова Лилия Владимировна Стаж 11 Проблема. «Совершенствование форм и методов преподавания русского языка в условиях обновления содержания образования» |
|
Бурдина Ольга Васильевна Стаж 15 Проблема. «Инновационные формы и методы преподавания на уроках истории» |
|
Лицевич Элла Викторовна Стаж 24 Проблема. «Грамматический задания на уроках русского языка: способы формирования грамотности и пути преодоления грамматических ошибок» |
|
Хриненко Дина Николаевна учитель русского языка и литературы
|
|
Геленко Галина Александровна Стаж 36 Проблема. «Формы и методы контроля на уроках математики» |
|
Друппов Юрий Сергеевич Стаж 34 Проблема. «Активизация процесса обучения с использованием информационных технологий на уроках физики» |
|
Козинская Елена Геннадиевна Стаж 14 Проблема. "Пути повышения познавательной активности учащихся на уроках технологии" Открыть Сайт учителя |
|
Рябоха Елена Владимировна Стаж 6 Проблема. «Воспитание сознательного отношения к получению знаний» |
|
Королева Людмила Федоровна Учитель - методист Стаж 33 Проблема. «Возможности географии в формировании универсальных учебных действий обучающихся» |
|
Михайлова Ольга Николаевна Стаж 20 Проблема. «Активизация познавательной деятельности учеников на уроках географии и обществознания с использованием новых технологий» |
|
Стаж 12 Проблема. «Развитие познавательной активности учащихся средствами интерактивных технологий» |
|
Протасова Марина Юрьевна Стаж 17 Проблема. «Развитие диалогической речи на уроках английского языка» Открыть Сайт учителя |
|
Стаж 14 Проблема. «Дифференциация на уроках английского языка» |
|
Рябоха Ирина Васильевна учитель английского языка, специалист высшей категории Стаж 31 Проблема. «Развитие познавательной активности на уроках английского языка» |
|
Шевлякова Ирина Викторовна основ безопасной жизнедеятельности, Стаж 10 Проблема. «Повышение эффективности современного урока на основе использования новейших технологий и личностно-ориентированного подхода в обучении» |
|
Ткачева Марина Николаевна учитель английского языка, специалист первой категории Стаж 16 Проблема. «Развитие творческого потенциала учащихся на основе инновационных технологий» |
|
Стаж 6 |
|
Березовчук Оксана Федоровна Стаж 23 Проблема. «Укрепление здоровья детей средствами физической культуры» |
|
Астрединова Оксана Александровна |
|
Стаж 39 Проблема. «Пути совершенствования навыков чтения младших школьников» |
|
Стаж 37 Проблема. «Пути усовершенствования навыков чтения младших школьников» |
|
Стаж 41 Проблема. «Инновационные технологии обучения в развитии творческих способностей младших школьников» |
|
Стаж 35 Проблема. «Развитие познавательной активности» |
|
Стаж 40 Проблема. «Развитие связной речи учащихся, обогащение словарного запаса» |
|
Василенко Вера Николаевна специалист высшей категории Стаж 38 Проблема. «Экологическое воспитание младших школьников» |
|
Погорелова Валентина Ивановна специалист высшей категории Стаж 25 Проблема. «Развитие внимания, активности, памяти на уроках» |
|
Проценко Виктория Сергеевна Стаж 15 Проблема. «Формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения» |
|
Булгакова Любовь Ивановна |
|
Веремеенко Марина Павловна |